Хвостат Хвостатыч (hvostat_hvostat) wrote,
Хвостат Хвостатыч
hvostat_hvostat

Categories:

"Никто не любит абстрактных клиентов"

Случай первый.
Пример отрицательный.
Жил-был один сервис у нас. Сервис не наш, купленный. Абонплата в месяц - более, чем серьезная.
Жил себе и жил.
И тут поломался.
Попытались разобраться сами - не получилось.
Написали в поддержку.
Оттуда перезвонили, пообщались и, внимание, свалили всё на "железо"!
Мы озвучили факт, что до этого их программу переваривал В РАЗЫ менее мощный сервер и то, что до установки их программы никаких проблем на сервере не было - в ответ прозвучал звук чешущихся затылков и на этом дело заглохло.

"Хочешь что-то сделать - сделай сам." Ооок. Диагностировал проблему (кстати, спасибо уважаемому sish)и написал письмо с детальным описанием проблемы.
В ответном письме, если кратко - "Предоставьте документальное подтверждение что эта наша программа ставит "раком" ваш сервер!"
Б%ядь, п%дарасы!

Посовещались, и решили "голосовать ногами": приняли решение о расторжении договора.
И тут началось... Заёрзали! Сразу же письма с извинениями, предложениями "взять на контроль" и "на месте разобраться" и прочим лизанем жопы.
Разумеется, были посланы на%уй.

Случай второй.
Пример положительный.
Один человек запустил небольшую пиццерию.
Собирает отзывы через сторонний сайт, делает скидку для "своих".
Дела идут неплохо.

Внимание, вопрос: почему не работать СРАЗУ ХОРОШО ДЛЯ ВСЕХ АБСТРАКТНЫХ КЛИЕНТОВ?
Вот почему пассажиры из примера №1 не отреагировали сразу на заявку? Их программу, как я понял, никто не ставил до этого на Windows Server 2012r2. (но в списке систем, которые не поддерживаются, 2012-й не было!)
Одна крупная™ международная™ корпорация™ практикует следующее: ставит заказчику в продакшн самое свежайшее железо, но предупреждает о возможных рисках и в случае "багов" фиксит их в самую первую очередь.
Профит получают оба: и корпорация™ - тестируя железо в реальных средах с высокой нагрузкой, и заказчик - работая на самом современном и быстром железе.

И почему пассажир из примера №2 не делает скидку для всех постоянных клиентов и принимает фидбек™ от них же?
И похожих примеров могу привести еще очень, очень много.

Резюмируя вышесказанное: "весь этот горький катаклизм, который я тут наблюдаю"... и klink0v тоже...

UPD от xpyctman’а:
Интернет на одном [...] объекте работает на матюгах. Если не ругался на админов матом более недели - потери пакетов превышают 5%. Наорал - сразу все заебись. Вот они с двух раз не могут запомнить, что я %уйни не терплю, ммм?
Tags: mein kampf gegen pidarassen, жизненное, люди, мiслi, рабочее
Subscribe

  • "Stayin' alive!"

    По коридору бежал Мюллер. Штирлиц прижался к стене. Мюллер, совершенно не обращая внимания на Штирлица, пробежал мимо. - Пронесло! - подумал…

  • "Цыска - альтруиска"

    В эфире наша постоянная рубрика "ВПП" - ВладПоделилсяПрекрасным. Далее цитирую с примечаниями: Мы в офис провели нового провайдера. Прямая опта.…

  • "Закат солнца вручную. Метод отечественный, программный."

    Поступила задача - установить некую отечественную софтину. По заявлению производителя - "СТАВИЦЦА АДНИМ КЛИКАМ!!!11" (смех в зале) Как говорил…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments