?

Log in

No account? Create an account
 
 
03 July 2014 @ 09:19 pm
Консультант+ и Windows Server 2012r2  
Да, чуть не забыл.

К нам вчера приходил интегратор, ставить К+.

Он заявил следующее:
1) В сочетании Консультант+ и Windows Server 2012r2 есть БАГ.
2) На текущий момент (02.07.2014) это НЕ ЛЕЧИТСЯ.
3) Мы были уже четвёртым клиентом с такой проблемой.

Workaround:
Поставили К+ на Windows Server 2008r2 Standard.
И все проблемы ушли, как с белых яблонь дым.

Продолжаю наблюдение.
 
 
 
khanidkhanid on July 3rd, 2014 06:04 pm (UTC)
2 марта. Опечатка?
Хвостат Хвостатычhvostat_hvostat on July 3rd, 2014 06:29 pm (UTC)
Спасибо!

Да, опечатка.
Fixed.
termsltermsl on July 3rd, 2014 06:40 pm (UTC)
Охоспаде, скажи лучше у чего есть совместимость с р2...
Мало того, что апгрейдиться до р2 нельзя, только реинстал, оно еще с 2012 на 2012 р2 виртуалки нельзя мувать, в HV с несколькими сетевыми картами исчезает доступ их к сети и еще стопятьсот пунктов лютой, бесконечной ненависти))))
Хвостат Хвостатычhvostat_hvostat on July 3rd, 2014 06:44 pm (UTC)
"Embrace, extend and extinguish", чо.

А еще проброса USB в виртуалки нет, а сегодня я от души посмеялся: хотел просто создать ярлык remoteapp в 2012r2, а потом выяснил, что эта фича, внезапно "deprecated".
sish: йожыгsish on July 3rd, 2014 06:56 pm (UTC)
USB нет, не было и не будет в HV принципиально. Это было сказано еще при выходе первой версии.
Хвостат Хвостатычhvostat_hvostat on July 3rd, 2014 07:00 pm (UTC)
Я знаю.

Но почему есть в wmware и других гипервизорвах?
(Это был риторический вопрос)
sish: йожыгsish on July 4th, 2014 12:54 pm (UTC)
Потому что МС так понимает свою модель безопасности и стандартов. Ты же не думаешь, что "нишмагла"?)
termsltermsl on July 3rd, 2014 07:01 pm (UTC)
Это с чего у них такое прорезалось?
CD есть, флопик есть, сеть есть, ком порт виртуальный не проблема, а юсб - never....?
sish: йожыгsish on July 4th, 2014 01:00 pm (UTC)
Они объясняют опасностью проброса всяческих USB-key. Конкретнее я не читал, хотя большая статья выходила.
Но это принципиальное и давнее решение.
termsltermsl on July 3rd, 2014 06:59 pm (UTC)
Про юсб, они наверное в сговоре с конторой Digi иначе я ничего не понимаю.
А iscsi target как фича в р2, это плюс.
sish: йожыгsish on July 3rd, 2014 07:00 pm (UTC)
"Мало того, что апгрейдиться до р2 нельзя, только реинстал"
Можно.
"еще с 2012 на 2012 р2 виртуалки нельзя мувать"
можно.
termsltermsl on July 3rd, 2014 07:05 pm (UTC)
Если не сложно- ткните носом, " как обновить хост до р2 и все работало",
и как с 2012 сделать с hyper-v move VM на хост 2012 р2 без бубна, буду рад просвятиться.
sish: йожыгsish on July 4th, 2014 12:59 pm (UTC)
Обычный инплэйс апгрейд с обычными ограничениями типа: 32 битная не апгрейдится, языковая локаль на другую не апгрейдится, чистый HV напрямую на гуй версию не апгрейдится.
А в чем, собственно, проблема перемещения машин?
termsltermsl on July 4th, 2014 01:35 pm (UTC)
Понятно, поковырявшись в кишечках переносится, но просто из остнастки дать команду move- не закончится успешно, ругань уже не помню.
klink0vklink0v on July 3rd, 2014 06:42 pm (UTC)
Ладно, фиг бы с ним, с "Консультантом". Это глюкалово известное. Но вот то что винду можно завесить в дупель тупо путём открытия большого количества файлов на шаре - какбе намекает нам о её блеске и великолепии.

Говорил, на линух надо было ставить.
sish: йожыгsish on July 3rd, 2014 06:50 pm (UTC)
Да, самба в такой ситуации тупо крашится, а не пытается работать.
Ну и хотелось бы посмотреть на консультант под линуксом.
sish: йожыгsish on July 3rd, 2014 06:49 pm (UTC)
1) О котором никто ничего не скажет, конечно.
2) Прошло жалких два года, конечно не лечится, рано еще.
3) четвертым известным.

Ковыряя в носу: я эту проблему видел и на 2003 без R2, там предлагали поднять минимум до R2. Я ее видел и на 2008R2. Я ее вижу на 2012R2. Мэй би проблема все же не у МС, а у неких граждан на букву "К"?
Хвостат Хвостатычhvostat_hvostat on July 3rd, 2014 06:55 pm (UTC)
1) Они хитро...этосамое. Работают только через посредников-интеграторов, поэтому что мне мальчик-установщик сказал, то я здесь и процитировал.
2) Ооо, дык это известный баг?

То, что у них проблема - это 100%.
Такую штуку реализовывать через SMB - это симптоматично.
sish: йожыгsish on July 4th, 2014 01:04 pm (UTC)
2) Нет, просто отмазываться тем, что у вас винда не та-это хороший тон у местных софтодельцов. Причем два года от выхода версии без поддержки это еще фигня.
ERP Галактика. В 2012 году наконец осилила 64 бита и даже 2008 сервер. Только за поддержку им платили 36 млн в год. Разработчиков команда сидела у нас. И ничо, так и надо-в 2012 году требовать 2003 сервер и рекомендовать ХП СП2 в качестве клиента.
Что они делали с сиквелом-пером сложно описать.
А ты говоришь одинэс....
vmm32vmm32 on July 7th, 2014 11:32 am (UTC)
А вариант использовать К+ в терминальной сессии на 2012r2 тестировался?
Просто волею судеб, встречал использование К+ именно через терминал, начиная так года с 2007, причем как Citrix, так и MS никаких вопросов у пользователей не вызывали, сервер 2003/2008/2008r2
А вот на 2012r2 К+ пока не довелось увидеть)