?

Log in

No account? Create an account
 
 
29 May 2015 @ 11:28 pm
Оказывается и HDD от HP подделывают...  
Тут недавно коллега seg400 и компания купили парочку серваков HP маленьких на объекты строительства.
310 Gen8
Ну и к ним диски LFF террабайтные.

Далее, с его слов:

Привезли нам их.
Стал собирать серваки.
Сначала меня удивило, что коробка дисков в этот раз была больше. Процентов так на 10-20 по всем сторонам.
Так же удивило, что на наклейке на коробке не было даты производства.
Но всё остальное на коробке было. Все парты HP, серийники, голографические наклейки сверху и на дне коробки и т.д.

Ну другая коробка и другая.
Открываю.
Снова удивляюсь.
Во первых внутренняя амортизация была из поролона, а не чёрный пластик как до этого.
Во вторых антистатический пакет, в который упакован сам жёсткий диск, заклеен не такой как обычно наклейкой.

Ладно. Удивился.
Но на вид жёсткие диски были ок.
HP by Seagate, голографическая наклейка и т.п. На фото видно.
Но опять же на корпусе нет даты производства, хотя обычно на всех последних дисках есть.
Ну нет и нет.
Вставляю.

Лезу в iLo. А оно мне говорит что HDD Degraded.
А точнее Internal Storage Enclosure Device Not Authenticated
Что за фигня!?
Ну решил обновить все прошивки.
Не помогло.
Ради интереса пробил серийник одного из хардов на сайте HP. Серийник бъётся, но типа отгружен с их склада в конце зимы 2013-2014.
Звоню поставщику. Он связывается с дистрибьютером. Дистр говорит мы даём гарантию год, поставщик говорит что мы ещё год гарантии добавляем.

Окей.
Открываю тикет в HP.
Они говорят, а пришлите нам фотографии этих дисков. Отправляю.
А они через какой то время мне отвечают. А это не оригинальные наши диски, а какой то левак.
Мы их обслуживать не можем. И даже вам официальную бумагу дадим, что харды с этими серийниками контрафакт.

Ээээ. Вот тут я выпал в осадок.
"Левые" диски!? Такого уровня.

Поставщик диски нам поменял. Но я ахуел.
Под катом сверху "левый" диск, снизу настоящий.
Все типа похоже, но на настоящем голограмка сложнее(трёхмерна и видна повторяющаяся надпись OK), диск другой модели, наклейка немного другая, винты на диске оригинальном под маленькую звёздочку.

IMG_20150522_135740
IMG_20150529_153017

Я понимаю когда лекарства подделывают, вина там, водку.
Но комплектуху такого уровня и на таком уровне!?
Хотя возможно это были какие то бракованные, которые должны были быть списаны, а хитрый дистр или китайцы решили баблишки наварить.
Фиг его знает что это было.
Но за много лет работы с оборудованием HP такое встречаю впервые.

Такие дела.

_
 
 
 
heleoheleo_ru on May 29th, 2015 08:49 pm (UTC)
Мдя.. до чего дошел прогресс. Хотя как то в году 2006 помнится купил хард, нормально запакованный в антистатик, наклейка, как положено. Дома вскрыл пакет смотрю: сбоку явные отметены-царапины (если отсек для 3.5 узковат и диск вставляли с силой) замазанные черным фломастером.
sishsish on May 29th, 2015 09:15 pm (UTC)
Это был слив неликвида местным дилером.
Слава любителю заебать мозги до мелочей-моему начальнику первому на серъезной работе:приучил проверять все серверное сразу же и не отходя от кассы.
То есть неважно, что блейды приехали от уважаемого старого поставщика. Вскрыть капоты, посмотреть внутрь. И так далее.
Таким макаром отловил пачку оперативы, которую собирали по всем складам, похоже, и насовали в два сервера. Естественно битую. Часть контрафакт, часть просто глючная. Вперемешку с нормальной.
Но даже просто факт: 16 палок памяти от трех разных фирм в одном лезвии, это как-то некомильфо, даже если она хорошая)

IBM, кстати, для своих хранилок при обращении в саппорт первым же делом пробивает диски.
Я думал с целью отмазок, а из поста понятно, что делают это не просто так.
В принципе ничто не мешает взять сигейт, засунуть ему прошивку серьезную и продать как промоборудование в два раза дороже.
termsltermsl on May 29th, 2015 10:22 pm (UTC)
У меня три молуля памяти для ген 8 были поддельные- признак в ило пишет что модули нот смарт.
Саппорт вообще не удивляется и первым делом просит фото секкурити лейбл, после этого выкатывает офф бумагу, что левак.
Дистиб делает круглые глвза и пулей меняет, типа мы пушистые и разберемся.

Вот за гранью- когда смарт 2.5 сас 15к вылетает через месяц после покупки- сперва разваливает рейд, после передергивания- ребилдит и ставит статус преддиктиве фалтуре, за пол дня оформляют замену и теперь жду курьера на ту фирму, а удаленка у них будет тормозить...
klink0vklink0v on May 31st, 2015 09:00 pm (UTC)
Вот поэтому имеет смысл собирать серваки самостоятельно из подручных комплектующих. Зачем платить больше, если всё равно не видно разницы? :-D
Хвостат Хвостатычhvostat_hvostat on May 31st, 2015 09:04 pm (UTC)
Угу.
Вы с Серёгой собирали год назад сервер "из подручных комплектующих".
Напомнить, сколько раз Серёга, обняв матплату, ездил в гарантийку или сам вспомнишь? )))
klink0vklink0v on May 31st, 2015 09:07 pm (UTC)
Не надо грязи. Не "мы с Серёгой", а "Серёга". То что собирал я, работает уже по 6 лет, да ещё и несколько апгрейдов пережило.
Хвостат Хвостатычhvostat_hvostat on May 31st, 2015 09:09 pm (UTC)
Ну хорошо, хорошо.)
Это всё Серёга-шлемазл виноват.


Этцамое, модем - Сиерру надо завтра притащить или можно подзажать еще на пару дней?
klink0vklink0v on May 31st, 2015 09:19 pm (UTC)
Подзажми, если ещё не наигрался.